«Российский экспортный центр» информирует о развитии каналов онлайн-экспорта в Китайскую Народную Республику и Федеративную Республику Германия
24 марта 2021 г.
АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. В 2021 году планируется открытие официального аккаунта АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции.
На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции в Шанхае.
Помимо Китая, АО «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. Во 2 квартале т.г. запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. Здесь можно будет разместить широкий ассортимент товаров:
– товары для дома и сада;
– товары для ванны и кухни;
– товары для туризма и отдыха;
– товары для спорта;
– товары для ЗОЖ;
– товары для детей;
– подарки;
– аксессуары;
– санитарно-гигиеническая продукция.
Приглашаем предприятия Костромской области рассмотреть возможности размещения своей продукции в национальных магазинах АО «РЭЦ» на площадках Китая и Германии. В 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.
Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» - Моргун Ангелина Олеговна, руководитель по направлению электронной торговли, тел. (495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru.