Кострома туристическая глазами блогеров

7 сентября 2020 г.

С целью продвижения туристского потенциала Костромской области, а также популяризации маршрута «Ласточка» (Кострома-Москва) с 4 по 7 сентября 2020 года состоялся рекламный тур для представителей турагентств, туроператоров и СМИ.

Участниками тура стали блогеры из Москвы, развивающие тему детского и семейного туризма. В аккаунтах некоторых столичных гостей насчитывается более 100 тысяч подписчиков.  

В рамках программы блогеры познакомились с Костромой, её видами и достопримечательностями в ходе обзорной экскурсии, посетили памятные и значимые места: Свято-Троицкий Ипатьевский мужской монастырь, Торговые ряды, Центральную площадь, смотровую площадку у Костромского Кремля, «Терем Снегурочки» и многое другое.  

Особое место в программе заняли туристические объекты такие как:  Лавровская фабрика художественной росписи в Нерехте, Музей интерактивного искусства в посёлке Красное-на-Волге, Сумароковская лосеферма. 

Все точки маршрута, аккаунты музеев были отмечены блогерами в Instagram, на их личных страничках. От большого количества подписчиков приходили вопросы, касающиеся нашего края: куда сходить, что можно купить, какие скидки получить и т.д.