Управления Росреестра по Костромской области информирует граждан и организации

5 мая 2017 г.

Направить обращение руководству можно одним из следующих способов:
в письменном виде:
- по почте на адрес: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17;  на адрес электронной почты: 44_upr@rosreestr.ru;
- по факсу: (4942) 35-32-81 с последующим досылом оригинала обращения.
Письменные обращения по указанному адресу принимаются в каб. 217 (канцелярия) по следующему графику: понедельник ‒ четверг с 09.00 до 18.00, пятница – с 09.90 до 16.45.

  • путем заполнения специальной формы «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра;
  • обратившись на личный  прием к руководству Управления Росреестра по Костромской области. Информацию о режиме и порядке приема руководством Управления, а также  вопросы, относящиеся к  компетенции Управления,  просим предварительно уточнять по телефону: (4942) 31-45-41 (приемная);
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.

По антикоррупционным вопросам можно обратиться по «телефону доверия»: (4942) 47-06-92.

Обращения, поступившие в Управление Росреестра по Костромской области, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.